В программе мастер-класса:- мозг и процесс рождения идеи;- типы творческих личностей, или как наконец определиться;- четыре стадии создания идеи;- визуальное vs. вербальное;- основные методики генерации идей;- креативный процесс и работа в творческом коллективе;- методы оценки идей;- презентация рекламной идеи или как продать воздух;- вредные советы: как придумывать быстрее, больше, круче.И очень много практики:- десятки упражнений на развитие креативного мышления,- полное погружение в процесс генерации идей.Для кого интенсив:Этот интенсив будет полезен не только рекламистам, дизайнерам и прочим работникам пера и вакома, но и всем, кто ежедневно сталкивается с процессом создания идей и хочет прокачать свои навыки в этом нелегком деле.
Макс БурцевВладелец и креативный директор рекламного агентства Arriba!Создатель школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж»Организатор первого украинского четырехмесячного интенсива«ИКРа. Интерактивные коммуникации в рекламе»Член клуба арт-директоров Украины.Совладелец первого украинского иллюстраторского бюро MoonstersПризер международных фестивалей рекламы Украины, России и Европы
Когда?18 ноября – 2 декабря 2012Длительность?с 11:00 до 17:30 каждые субботу и воскресеньеГде?Харьков, клуб Pintagon, ул. Данилевского, 26.Сколько?При оплате до 10 ноября – 2500 грн.После 10 ноября – 3000 грн.Для студентов – 1750 грн.Максимальное количество участников – 20 человек.
Для участия в интенсиве необходимо:1. Захотеть.2. Заполнить короткую онлайн-анкету .3. Оплатить участие любым из способов, указанных в разделе “Оплата ”
Подробнее на официальном сайте .