Приближается лето! Для Беларуси одним из неотъемлемых атрибутов лета является Фестиваль КОСМОС НАШ! Прошлым летом фестиваль собрал около 10000 человек! Фотоотчет
В этом году уже седьмой фестиваль состоится 9 июля, чтобы традиционно поставить точку в клубном сезоне. Акцент 2011 года — летний, музыкальный, очень мелодичный саунд, известные в тусовке имена. Ну и, как обычно, вереницы авто, устремляющиеся на фестиваль, и самые красивые девушки)
Традиционно на фестивале — три танцпола, музыка на любой вкус от промоутерских объединений JetSounds, MGN и TopDJ. Звук, свет — на уровне прошлогоднего фестиваля, ставшего лучшим в истории КОСМОС НАШ!. Ну и, главное, — хедлайнеры!
Terry Lee Brown Junior (Германия)
Terry Lee Brown Junior — реальная звезда стиля techhouse. Уже долгие годы Norman Feller (настоящее имя музыканта) входит в элиту House-сцены. Muzik, наиболее уважаемый журнал о танцевальной музыке в Англии, внёс BrotherForReal в список лучших альбомов 1996 года (наряду с альбомами DJ Shadow, Fugees, Underworld и Faithless). MarshallJefferson, легенда чикагского хауса, высказал свой респект Terry в рецензии на альбом, сказав буквально следующее: «Он просто-напросто бог». Осенью 1997 года второй альбом Chocolate Chords повторил успех BotherForReal. По версии американского Mixmag, альбом вошёл в Top-5 дисков года. Последние несколько альбомов также ярко продемонстрировали талант Нормана.
Terry Lee Brown Junior известен не только как продюсер, но и талантливый диджей. Но и это ещё не всё. Ремиксы на таких артистов, как Gabrielle, Nalin&Kane (Talkin’ About), Louise (Let’s Go Round Again), Paul Van Dyk (For An Angel), ParisRed (Love Hurts) и Future Funk (Music Takes You High) закрепили за Terry славу замечательногоремиксера.
Сегодня Terry Lee Brown Junior — один из знаковых и наиболее уважаемых мировых хаус-музыкантов. Наверняка, главная причина тому — страсть и любовь, вкладываемая им в свои композиции и диджейские сеты. Его альбомы и миксыдоказали, что хаус-музыка может быть одинаково востребованнойкак для танцполах, так и в повседневной жизни.
The Timewriter (Германия)
Его дебютный альбом Letters From The Jester заполнил практически все музыкальные магазины. Он был высоко оценён международным танцевальным сообществом и получил лучшие оценки в международной прессе. Muzik Magazine UK написал: «Это настоящий соул 21-ого века». Далее в его работах следует характерное атмосферное хаус-звучание Франка, который является уникальным для Timewriter. Названный многими как Art-House, Tech-House и даже музыкой для размышлений, Jigsaw Pieces очаровывает с самого начала и до конца. В феврале 2000 г., он и давний компаньон, близкий друг Norman Feller aka Terry Lee Brown Jr, открыли лейбл в Нью-Йорке, с тех пор были тысячи успешных сетов по всей планете.
Новые альбомы подтверждают: в Минск едет настоящая звезда tech-house!
Конь (Украина)
Безусловно, самый успешный диджей Беларуси. По мнению ряда украинских СМИ и экспертов — в настоящее время лучший диджей Украины. Его сеты — всегда мощь электронных вибраций, харизма и тысячи самых стильных людей страны. Выступление Коня на «Космосе» — традиционно одна из главных «фишек» фестиваля. В последнее время КОНЬ выступает в родной стране исключительно на этом фестивале.
Ярик
В 1995-м был первым в стране, кто начал использовать винил. Один из самых известных диджеев за пределами Беларуси. В последнее время саунд Ярика можно охарактеризовать как клубный фристайл из тек-хауса, техно, электро в различных комбинациях.
Firespace (Live)
То, что творят на сцене эти три парня невозможно описать, либо пересказать словами. FireSpace — live-проект, который за два года своего существования успел объездить с выступлениями практически все города Беларуси, донося всю мощь энергетики ElectroHouse с таких площадок, как Минский Дворец Спорта и выставочный центр «БелЭкспо». Для извлечения ярких и необычных звуков музыканты FireSpace используют новейшее оборудование, которое позволяет гармонично интегрировать звук живых инструментов в электронные танцевальные треки. Пиротехника, фаершоу, световые шоу зачастую неожиданно и поэтому очень эффектно и эмоционально дополняют выступления FireSpace, погружая публику в атмосферу инопланетных образов.
Mongol
Впервые встав за «вертушки» в 2005 году, уже через год DJ Mongol занял второе место в известном конкурсе DJ Battle2006, после чего стал резидентом серии популярных вечеринок «Техника молодежи». Вместе с этим он был приглашен на постоянную работу в лучшем кафе города MonCafe, где в скором времени организовал уникальный для Беларуси проект — дуэт диджея и скрипача. В качестве последнего выступил обладатель звания «Золотая джазовая скрипка Беларуси» Карен Карапетян. Live-проект записал два диска и стал пользоваться невероятным успехом: его и сегодня приглашают на различные фестивали, открытия новых заведений; интересная смесь из электроники и классического элитарного звука скрипки пришлась по вкусу множеству музыкальных и литературных тусовок.
Gurami
Один из участников, основателей и идейных вдохновителей промогруппы MGN. Победитель DJBattle 2006 по трем номинациям. По итогам 2008 года вошел в тройку лучших диск-жокеев страны по версии BESTDJ.BY. Диджейс широкой музыкальной палитрой стилей. Основные музыкальные направления: deep, techno, techhouse, progressive. На сегодняшний день Gurami — один из самых известных и востребованных dj-ев столицы.
Nerv
Лучшийдиджей 2008 года по версии BESTDJ.BY, участник крупнейших международных фестивалей электронной музыки Global Gathering, Refresh Wave, Urban Wave, Космос Наш, выступал на одной сцене с такими звёздами мировой танцевальной индустрии как: Sander Kleinenberg, Eric Prydz, Hyper, James Zabiella, M.A.N.D.Y., Tiefschwartz, Meat Katie и др.
Полный список участников «Космос наш!» - на сайте фестиваля www.kosmosnash.com
В связи с тем, что фестиваль, ставший неотъемлемой частью клубной жизни Беларуси, уже сформировал свою постоянную значительную аудиторию, принято решение о том, что цена билета (50 000 рублей) изменится только после 26 июня. Безграничный отрыв за умеренную цену на известном опен-эйре!
Фестиваль "Космос наш!" стал самым популярным за свою историю. Те водители, кто не успел приехать до 01.00, парковались в полутора километрах от фестиваля. И в 2, и в 3 часа ночи за билетами была очередь, при том, что люди проходили на фестиваль достаточно быстро. Около 200 человек пытались это сделать вплавь…На фестивале смогли противостоять такой неожиданной форме массового паломничества меломанов.