Удивительно, но до Москвы канадский герой похрустывающих, мелконарезанных звуков добирается крайне не часто. Когда утихла шумиха вокруг его звуковых коллажей, вокруг его альбома «My Way», вышедшего на могущественном, некогда, франкфуртском лейбле Force Inc., когда подзабылось, о чем, собственно был его «Fabric 17». В свое время он прославился тем, что до «Флегматичной собаки» не доезжал несколько раз подряд, перебив другого отказника, Рикардо Виллалобоса, а через несколько лет все-таки доехал до Москвы и выступил на непонятной вечеринке в CICterna Hall. Кто-то когда-то сравнивал творчество Акуфена (или Марка Леклера) с творчеством Мэтью Херберта – вполне уместные, надо сказать, сравнения. Правда Херберт ушел дальше – в джаз и классическую музыку, не переставая экспериментировать и вскользь вспоминая клубную музыку. А Акуфен, активно записываясь в начале прошлого десятилетия, если и появлялся потом, то только в амбициозном живом проекте Виллалобоса Narod Niki. По прежнему ли он играет свой микрохаус (который с той поры сильно поскучнел), или уже перешел в новые звуковые галактики – вот главный вопрос, который можно задать себе перед походом на его первое московское выступление.