Понедельник,

Анализ проводился в течение всего июня и охватил небывалое до этого количество опрошенных – более 200 представителей различных отраслей сферы развлечения.

 

Ежегодный опрос проводится с целью выявления плюсов и минусов работы с букинг-агентствами. Так же удалось создать перечень наиболее востребованных агентств по поиску ди-джеев и сайтов, где можно найти списки российских мастеров искусного сведения треков.

 

В прошлом году таким же исследованием было выявлено, что 90% считает работу букинг-агентств ненужной: «Если хочешь что-то сделать хорошо, то делай это сам». Тогда дирекция MyDj.ru  приняла решение провести разъяснительную работу среди своих коллег, путём компетентных отзывов своих московских клиентов, а так же из регионов России и стран СНГ.

 

По результатам опроса 2010 года, процент игнорирующих букинг-агентства как надёжного партнёра при поиске ди-джея немного снизился. К сожалению, результат не превзошел ожидания. Сейчас к такому рода сотрудничества прибегают около 18%. Необходимо отметить, что, по большей части, это директоры ночных клубов, но под опрос попали также предприниматели, которые проводят специальные корпоративные мероприятия. В пользу букинг-агентств склоняются те, кто не имеет связей в музыкальной клубной индустрии. Таким заказчикам необходима высокоэффективная помощь, поэтому они прибегают к услугам профессионалов чаще, чем их коллеги из сферы шоу-бизнеса.

 

Последние же говорят, что скорее обратятся к друзьям, так как в таком случае их ожидают скидки и процент агенту платить не придётся. Среди прочих «минусов» были отмечены завышенные требования по организации выступлений московских артистов, их сумасшедшие райдеры.

Промоутер Н/К г. Набережные Челны: «Есть стереотип, что у столичных артистов одни понты. Например, на Украине есть много малобюджетных ди-джеев, которые работают на уровне московских, но запросов у них меньше».

 

Другая существенная причина отказа от поиска ди-джея через букинг-агентство – это привычка доверять только знакомым коллегам, которые уже имели опыт сотрудничества с нужным ди-джеем. Часто провинциальные города являются настолько закрытыми, что московского гостя публика может просто не принять. По признанию 100% опрошенных, очень многое зависит от требований аудитории.

 

Не может не радовать, что уровень узнаваемости букинг-агентства MyDj.ru продолжает стремиться к 100%. На просьбу перечислить названия тех, к кому обращались за поиском ди-джея, в 95 случаях из 100 первым называли MyDj.ru, ведь все востребованные ди-джеи собраны одним списком на сайте. Кроме того, процесс заключения договора ни у кого не вызывает проблем. А сам договор является гарантией успешного сотрудничества.

 

Резюмировав, исследовательская группа букинг-агентства MyDj.ru даёт такой полный ответ на сложный вопрос: «Как искать ди-джея?». Если у вас есть возможность найти ди-джея самостоятельно – ищите, но помните опыт других, а именно опоздания, срыв выступления и т.п. А если вы ориентированы на эффективный поиск ди-джея и организацию гастролей, то лучше обратитесь в профессиональное букинг-агентство.

СПРАВКА  

MyDj.ru - группа компаний, включающая DJ букинг-агентство, PR-агентство для ди-джеев, музыкальную студию и магазин миксов. Основа MyDj. ru - профессиональное DJ букинг-агентство, специализируется на заказе ди-джеев для Событий в первую очередь частного, и конечно - клубного и корпоративного характера. Менеджмент букинг-агентства MyDj. ru работает на рынке клубной культуры с 2001 года, марка MyDj.ru - с 7 апреля, 2005 года.