24 февраля 2025

"Связь по цене связи - и ни копейкой больше!"

 TELE2 представляет
Понедельник,

Пресс-релиз  
       СВЯЗЬ ПО ЦЕНЕ СВЯЗИ – И НИ КОПЕЙКОЙ БОЛЬШЕ!  
       5 февраля 2010 года, Москва – Европейский оператор – дискаунтер TELE2 представляет новый сюжет рекламного сериала – «Аукцион».
Как и раньше, в роликах в аллегорической манере и с присущим бренду TELE2 юмором высмеивается желание переплатить за статус и имидж.

      В зале элитного аукциона выставляется однодолларовая монета – обычная, ничем не примечательная однодолларовая монета. Но едва ее представляют как «уникальную», за монету разворачивается нешуточная борьба. «Стартовая цена – 500 долларов», - объявляет аукционист. С разных сторон слышится: 600! 800! 1000! 2000 долларов! – именно столько за обычную однодолларовую монету в обертке уникальной готовы заплатить серьезные господа и леди с собачкой. Как это обычно и происходит в сюжетах TELE2, семья Дона Бруто – сам Дон Бруто, Сони Пудинг и Тони Бонелли – вносят в это действо здравый смысл: раз монета однодолларовая, то бессмысленно за нее отдавать больше одного доллара.

       Михаил Чернышев, директор по маркетинговым коммуникациям «TELE2 Россия»: «В своей коммуникационной кампании мы часто прибегаем к аллегории, чтобы донести до наших потенциальных и существующих абонентов очень простую идею: деньги нужно тратить с умом. Довольно часто под личиной уникальности, статусности, имиджа нам предлагают купить тот или иной товар, услугу по цене, которая намного больше ее реальной стоимости.
И, вдохновленные этой маской, мы отдаем лишние деньги, тогда как могли бы потратить их на общение с родными и близкими, подарки, полезные приобретения. В своей работе TELE2 придерживается другой модели – «связь по цене связи – и ни копейкой дороже». Это модель сотового дискаунтера, и мы единственная компания в России, которая ее использует на своем рынке». Новая история «Аукцион» появится с февраля 2010 года в 10 регионах присутствия TELE2 на телевидении, радио, в наружной рекламе, прессе и сети Интернет. 


      TELE2 TELE2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня TELE2 обслуживает более 26 миллионов абонентов в 10 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного ТВ. Являясь сотовым дискаунтером, TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке.
При этом низкие цены сочетаются с хорошим качеством услуг и высококлассным абонентским обслуживанием. В России компания работает с 2003 года.
Сейчас TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает около 14 млн. абонентов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек.

Сайт Группы TELE2 – www.tele2.com
Сайт «TELE2 Россия» - www.tele2.ru
Карта покрытия TELE2 в России - http://www.ru.tele2.ru/coveragemap.html

На правах рекламы